Главная / Новости
Мы предлагаем:
Есть вопросы?
Наш специалист ответит на них !
Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с Законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения

13.01.2021

Расчет сверхлимитной платы за размещение ТКО


Каждый из видов НВОС (с точки зрения особенностей исчисления платы различными хозяйствующими субъектами) заслуживает детального рассмотрения, но мы поговорим о плате регоператоров и операторов по обращению с ТКО за размещение отходов (в части ТКО). Не будем долго останавливаться на том, почему именно регоператоры и операторы являются плательщиками в данном случае. Эта информация хорошо известна специалистам экологических служб. Отметим только, что плату за НВОС (в части размещения ТКО) обязаны вносить не все регоператоры и операторы по обращению с ТКО, а лишь те из них, которые осуществляют деятельность по размещению таких ТКО.

Основной вопрос, который периодически выступает предметом дискуссии в контексте особенностей исчисления платы за размещение ТКО,  – это вопрос о необходимости применения повышающего сверхлимитного коэффициента к количеству ТКО, принимаемому для размещения регоператором или оператором от собственников ТКО. Речь, конечно, идет о ситуациях, когда в лимитах регоператора или оператора не учтены отходы, поступающие от потребителей услуг, а также когда у регоператора или оператора вовсе отсутствует разрешительный документ, определяющий лимиты на размещение отходов.

Время течет, законодательство меняется, а проблема определения лица, обязанного разрабатывать лимиты на размещение отходов, сохраняется. Но будем исходить из заданных условий. Обязан ли регоператор или оператор (являющийся плательщиком за размещение ТКО) применять к количеству отходов, поступающих от собственников ТКО, повышающий коэффициент 25 (учитывая отсутствие лимитов на размещение таких отходов, в том числе в ситуации, когда собственник ТКО также не обеспечил разработку и установление лимитов)?

Прямой ответ в законодательстве не содержится, хотя вполне логично предположить, что регоператор или оператор по обращению с ТКО не должны отвечать за наличие лимитов на размещение ТКО, передаваемых потребителями их услуг. Следовательно, и применение сверхлимитного коэффициента 25 к плате за НВОС в части размещения «чужих» ТКО, исчисляемой регоператором или оператором, не стыкуется с правилами нормирования в области обращения с отходами. Все необходимые выводы, по идее, мы должны сделать из формул исчисления платы за размещение ТКО.

Проодолжение следует >
Телефон диспетчерской службы:
+7(988)183-1-183
КубаньПереработка
технологии обращения с отходами
Возникли вопросы в области обращения с отходами ?
Мы предлагаем полный спектр услуг в области обращения с отходами производства и потребления
Разработка и дизайн :
ООО "КубаньПереработка"

Краснодарский край, Северский район
пгт. Ильский, ул. Ленина, 152.
8-988-183-1-183
e-mail: k-pererabotka@mail.ru